Продажа авто с Авторынка Бызово Новокузнецк 

 
Актуальных объявлений: 2361

Как купить авто, совет покупателям автомобиля

В этой статье мы предлагаем Вам действия, упрощающие выбор и покупку автомобиля с пробегом. Соблюдение данных советов позволит вам не только избежать неправильного выбора но и избежать жульничества со стороны нечестного продавца.

При выборе б/у авто, на авторынке, на кону обычно стоит не маленькая сумма денег, поэтому к выбору авто нужно подходить серьезно и при наличие денег, после личного осмотра автомобиля, мы Вам все таки рекомендуем съездить на станцию тех обслуживания и сделать полную диагностику автомобиля с использованием смотровой ямы и компьютера. Весь ниже изложенный материал и действия рассчитаны на человека который имеет представление о работе узлов автомобиля. И поможет в уличных условиях произвести первичный осмотр пробежного авто.

Для осмотра автомобиля вам понадобятся следующие предметы:

1) Небольшой карманный фонарь, или зажигалка с фонариком.
2) Маленькое зеркальце
3) Маленький магнит обернутый в ткань.
пробежные авто.jpeg
Проверку автомобиля мы предлагаем разделить на следующие этапы:
• Проверка авто документов
• Поверхностная проверка кузова
• Проверка двигателя и КПП
• Проверка ходовой части в действии
• Проверка ходовой автомобиля
После вышеперечисленных настоятельно рекомендуем совершить пробную поездку на покупаемом автомобиле.





Проверка документов

Проверка автомобильных документов - очень важное действие при покупке б/у автомобиля. Вам нужно убедиться в том что документы сопутствующие транспортному средству находятся нормальном состояние. Это позволит вам избежать дальнейших проблем при прохождением технического осмотра, и поставновки ТС на учет. Постиранный или измятый и истертый ПТС сигнал к тому, что возможно ПТС подделано. На текст ПТС должен быть полностью читабельным и водяные знаки должны быть отчетливо видны. Ведь ПТС это государственный документ имеющий несколько степеней защиты.
птс1.jpeg
По номеру ПТС возможно определить не была ли ее замена, т.к. первые две цифры номера – это код региона РФ, в котором выдали ПТС. У новых авто – это номер региона где собрали авто, у привезенных автомобилей – это номер региона, где автомобиль растаможивали.
После осмотра ПТС и тех паспорта, вы должны сверить номера указанные в документах, с номерами которые находятся на кузове транспортного средства в подкапотном пространстве. Данные номера должны быть полностью идентичны. Если в номерах есть несоответствие, то Вам лучше отказаться от покупки данного автомобиля.


 



Тщательно сверьте VIN номер кузова
автомобиля, обычно на современных машинах он находится слева, в верхней части панели, или на левой передней стойке авто. На крупных 4ВД автомобилях VIN также можно найти на лонжеронах. Проверять VIN номера тщательнее следует в труднодоступных местах, т.к. в легкодоступных возможно перебить аккуратно и фактически без следов.
В случае если продавец предъявляет доверенность на право владения автомобилем, а так же следует отказаться от сделки. При осмотре очень важно чтобы с документами было все в порядке, чтобы автомобиль не был с перебитыми номерами, не числился в угоне, и не был залоговым имуществом в банке. Т.к. при таком стечении обстоятельств, данный купленный автомобиль у вас потом изымут. Тщательно сверьте данные о владельце с данными в ПТС. 

IMG_20131216_170624.jpg














Поверхностная проверка кузова
автомобиля должна происходить, в идеальном варианте, при дневном освещении. Автомобиль должен быть вымыт, так как на чистом кузове проще заметить следы бывшего ремонта кузова, а продавцу соответственно на грязном авто проще скрыть следы его покраски . Мы предлагаем вам встать вдоль бортов автомобиля (см. рисунок) и посмотреть, не отличаются ли тона краски на различных элементах боков авто. Например: переднее крыло и передняя дверь, передняя дверь и задняя дверь и т.д.

С бока2.jpg  С бока1.jpg Крыша.jpg

По таким же углом проверьте поверхность всех частей (плоскостей) автомобиля. Любые наклейки и нанесенные прошлым хозяином надписи на автомобиле, как правило делают чтобы скрыть видимые дефекты или признаки коррозии. Так же мы вам советуем воспользоваться магнитом в ткани, в тех местах, где он не будет магнитить или будет магнитить очень слабо, возможно нанесен слой шпатлевки который говорит об аварийном прошлом автомобиля. Настоятельно рекомендуем проверить капот, крышу и крылья магнитом. Так же рекомендуем визуально осмотреть крылья, и днище по бокам на наличие следов коррозии. В настоящее время для проверки машин широко используются автомобильные толщиномеры - специальные приборы для измерения толщины слоя покрытия материала (лака, грунта, краски) до металла. Имея такой прибор, вы сможете наиболее точно оценить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля, и тем самым понять какие его элементы были крашены. 

IMG_20131219_195928.jpg  Капот.jpg Спидометр.jpg


Номера вин.jpgПроверьте двери автомобиля, они должны закрываться с одинаковым усилием и при акрытии издавать одинаковый звук. Не бойтесь открывать двери и похлопать ими, возможно какая-нибудь будет отличаться от других, это будет поводом акцентировать на ней внимание. И помните, что у нормального автомобиля, все зазоры между элементами имеют примерно один размер зазора. Неравномерные зазоры - признак того, что кузов повело. Что является признаком аварийного прошлого. Так же верный признак недавнего ремонта автомобиля - остаточные частицы краски или шпатлевки под резиновыми уплотнителями на дверях, или уплотнителях в багажнике. Проверьте, нет ли остатков краски или шпатлевки в  подкапотном пространстве, крыльях автомобиля.

Осмотр внутренних приборов и салона Салон автомобиля и покрытия сидений не должны быть порванными и грязными. Все переключатели панели приборов должны быть рабочими, их стоит проверить. Регулировки сидений должны работать без особых усилий. При включении колючем компьютера авто, должна загореться панель приборов и иконки датчиков (Чек, Масло, Аккумулятор). После запуска двигателя данные иконки при исправном состоянии авто должны потухнуть. Если какая-то иконка не потухла, значит датчик сигнализирует о неисправности данного узла автомобиля. А если при неполном повороте ключа зажигания и включении бортового компьютера загараются не все иконки, это может говорить о том что продавец умышленно выкрутил эту лампочку из панели приборов, чтобы скрыть дефект. Печка, вентилятор, дворники должны работать во всех режимах Так же проверьте работу электро стекло подъемников. Проверьте визуально состояние колесных дисков и шин. Маленькая толщина протектора - показатель большого износа резины, это повод для сброса цены за авто. Нормальные колесные диски не должны иметь сварных швов ремонта или следов коррозии. Просмотрите пороги автомобиля, они не должны иметь следов ремонта и механических повреждений и замятий.

Резина диск.jpg IMG_20131219_201930.jpg IMG_20131219_202024.jpg
   
Под капотом.jpgПроверка двигателя и КПП
Подкапотное пространство и двигатель не должны быть мокрыми или грязным, так же не должно присутствовать масляных пятен и подтеков. Все патрубки и шланги должны быть целыми, не растрескавшимися. Далее Вам стоит прислушаться к звуку заведённого мотора данного автомобиля. Звук должен быть ровным без стука и бренчания. Проверку двигателя автомобиля лучше начинать на не "прогретом" авто, для того чтобы услышать как он заводится. Также если двигатель идеально вымыт, это может быть сигналом к тому что, через уплотнители на него выходят масляные подтеки, и хозяин тщательно это скрыл. Аккуратно! откройте масло заливную горловину, проверьте нет ли нагара. Нагар и непонятные смолы - признак того что хозяин использовал дешевое некачественное масло, и оно сгорало под воздействием высоких температур или возможно редко менял масло. Проверьте с помощью щупа уровень моторного масла и его цвет. Оцените визуально все тех жидкости которые присутствуют под капотом: Масло в КПП, тормоз/жидкость, антифриз, ... оцените их уровень, который должен соответствовать мерным рискам. Не пренебрегайте  компьютерной диагностикой покупаемой машины, при которой, которая вам покажет скрытые дефекты покупаемой вами машины. 


щуп.jpg1. Бак системы охлаждения. (Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости)
2. Щуп уровня масла. (Проверить цвет и уровень моторного масла по риске на щупе)
3. Горловина для заливки масла. (Должна быть герметичной и не иметь снаружи масляных следов)
4. Бак главного тормозного цилиндра. (Проверить в бачке, уровень тормозной жидкости)
5. Корпус воздушного фильтра. (Проверить целостность и загрязненность)
6. Аккумулятор. (Проверить не окислились ли клемы, если есть индикатор или прибор проверить заряд)
© FOCUS-group