Продажа авто с Авторынка Бызово Новокузнецк 

 
Актуальных объявлений: 2358

Вольво хс90

Вольво хс90
Когда китайцы купили Вольво, многие расстроились. Но как мы знаем - деньги не пахнут и если большинство авто производителей еле сводят концы с концами, то инженеры Вольво получили миллионы инвестиций и полную свободу действий. При одном небольшом условии - за 10 лет обогнать всех конкурентов. Это было 5 лет назад и вот на сегодняшний день мы получили первый продукт их трудов, который должен дать начало новой эре автомобилей Вольво. 

Вольво хс90 2015 цена

Цена автомобиля стартует от 57 тысяч $, что примерно эквивалентно восьми Дэо Ланос. Но с другой стороны у нас невзирая на кризис Х5 или те же Туареги расходятся как горячие пирожки. И стоят не меньше чем 11 Ланосов. Наша тестовая машина в максимальной комплектации "Инскрипшн", с самым мощным дизелем Д5 и напичкана опциями под завязку. Но и ее цену нельзя назвать заоблачной 90 тысяч$. А ведь по размерам и роскоши новый  Вольво хс90 не уступает даже Мерседесу GL или Лексусу LX. Цены на которые в подобных комплектациях легко переваливают за 120 тысяч$.      

Вольво хс90 фото

Д.jpg А.jpg Б.jpg

Второе поколение Вольво хс90 солидно прибавило в габаритах. 15 см в длинн и 7 в ширину. А так же + 12 см в колесной базе. С боку узнать черты первого хс90 очень легко. Несмотря на 13 лет разницы в возрасте. А вот спереди это абсолютно новая машина. Шведы не скрывают, что рынок США для них все еще приорететен, но по дизайну автомобиля этого не скажешь. Да, слегка громоздкий, но при этом достаточно изящный. В салоне, шведам удалось сохранить свой ни на что не похожий стиль и гармонию деталей. Там все выглядит очень богато: кожа, алюминий, дорогой пластик. Видно что ни одна лампочка и ни одна кнопка не были вписаны без ведома дизайнеров. Качество материалов и сборки как и раньше - нигде не придраться. Кроме... кожи. При пробеге нашего автомобиля 5 тысяч км, ее состояние местами мягко говоря расстраивает. При том что это кожа Наппа, за которую еще нужно доплатить 2 тыс$ по сравнению с обычной. Но в принципе, несмотря на весь фарш даже стоковая Вольво хс90 не выглядит дешево.

В.jpg Г.jpg Ж.jpg

За несколько дней эксплуатации тестового авто у нас не возникло никаких замечаний к эргономике. А вот что касается обзорности, то есть небольшой минус. Зеркала заднего вида и вид через стойки нормальный, а вот передние габариты контролировать немного неудобно из-за низкой посадке в авто.  Спасает камера обзора и парктроник. 

И.jpg к.jpg л.jpg

Очень интересный и примечательный момент в салоне нового Вольво XC90 - это мультимедийная система. Сейчас все авто производители стараются напичкать максимум интерфейса в бортовой экран, больше нужных и ненужных функций. Но по моему мнению, именно программистам Вольво удалось сделать систему настолько удобной и функциональной, что я понял - это лучшее решение из тех что я видел. И что немаловажно, она быстра и отзывчива. Весь салон машины усеян сетками динамиков и звучат они просто невероятно. Стоит это 4 тыс$ но поверьте эта аудио подготовка этих денег стоит. 

Вольво хс90 тест драйв

О том что Вольво хс90 не создавался для бездорожья можно судить по лакированным обвесам и потому что в базе на нем стоят 19е диски. Чего уж говорить о наших 21. Но согласитесь, если машина не создавалась для бездорожья еще не значит что на нем она ни на что не способна. И мы этого не можем не проверить, тем более что в нашей машине есть опциональное пневмо за 3300$. Напомним, что под днищем первого поколения было почти 22 с м. Но шведам показалось и этого мало и в текущей версии с пружинной подвеской должно быть уже 24 см.  Перерыв весь салон и все настройки бортового компьютера мы не нашли никаких настроек для бездорожья. Кроме одного пункта меню в компьютере Драйв Селект с неоднозначным названием "Неровная дорога". В этом режиме подвеска поднимается на максимальную высоту а коробка и двигатель начинают жестко крутить, чтобы не допустить пробуксовок. При диагональном вывешивание, стало видно что хож подвески у заднего колеса не большой, но все же больше чем я ожидал. С учетом веса и габаритов, диагональное вывешивание проехали на ура. И весьма серьезные свесы для Вольво хс90 не помеха. Вспоминаем новый Хайлендер, который на этом же холме при тестировании разложился как мокрая пачка сигарет и у него не открывались ни закрывались ни двери ни  багажник.   ХС90 не проедет там где проедет Прадо или Рендровер спорт, но потребности своей публики он удовлетворит на 200%.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

В семиместных кроссоверах и внедорожниках, для третьего ряда сидений приходится жертвовать комфортом и пространством для второго ряда пассажиров. В XC90 эту проблему решили удлиннив кузов на 15 см. И при моем росте в 190 см, я сажусь за кресло водителя, настроенное под меня и место для ног вполне достаточно, по 8-10 см от колен до спинки запас. Чего не было в новом GL. Раздельный климат контроль обойдется покупателю в 900$ + еще 450 за подогрев задних сидений. Еще 170$ стоит розетка в 230 вольт, 500$ за шторки задним пассажирам и 400$ за "окно" в потолке. При этих затратах получается максимум уюта во втором ряду пассажиров. На сегодняшний день хс90 можно купить в двух исполнениях с 5 и 7ми местным салоном. А доплата за 3 ряд составляет 2 тысячи долларов. Кроме удорожания это лишний вес и небольшой урон для объема багажника, но если семья расте, что делать...  Места на галерке не меньше чем у конкурентом и пара детей с ростом 160-170 см с легкостью усядутся в третьем ряду. При условии, если немного притеснить второй ряд сдвинув его вперед. В распоряжении пассажиров третьего ряда там есть ящички в подлокотниках, отдельный свет и динамики в потолке. 

Даже с разложенным третьим рядом, багажник нельзя назвать ущербным. Пакеты из супермаркета там поместятся без проблем. Но в семером в супермаркет врятли ездят, разве что на отдых. И тогда без установки отдельного бокса на крышу уже не обойтись. При сложенном ряде сидений, багажник получается просто огромный. 

Кстати докатка и ключ балонник - это опция за 1500$ и по моему мнению это жлобство. Вообщем шведы такие... шведы :) Есть две кнопки запирания багажника - одна обычная а вторая после закрытия блокирует центральный замок. Это конечно удобно. Если бы еще крышка открывалась на большую высоту и об нее не приходилось бы биться головой, было бы еще лучше. 

Вольво хс90 безопасность

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Тема безопасности всегда была стихией Вольво. А новый XC90 является флагманом бренда в этом плане. Вольво остался мягким и комфортным, но обратную сторону медали производители решили побороть, кузов стал жестче  а автомобиль в целом на пол центнера легче. Все это дало уверенность водителю в управляемости и возможность гнать по трассе со скоростью более 200 км/ч. Но это увы не сделало из XC90 го Рэнджровер Спорт или Кайен. Да пятиметровый хс90 относится по своему классу и по габаритам к тем кроссоверам для которых понятие спорт заключается лишь в способности вдавить водителя в кресло при старте со светофора и уверенно обогнать кого-нибудь на скорости под 200. И даже установленные дилером 21е диски не делают из Вольво спорт кар. Да, больше уверенности при скоростном маневрировании, но побороть крены они не способны. Но запросто ударят по комфорту на плохом асфальте. Но поверьте, садясь за руль этого автомобиля, ты попросту забываешь о своем желании топить в пол и по полной закладывать в поворотах. Охватывает чувство спокойствия и легкости. И наверное главную роль в этом играет отличная шумоизоляция, затем отличная плавность трогания с места, разгоны и торможения, легкость руля. По моему это одна из самых знаковых моделей в премиум сегменте за последние несколько лет. Да, новый Вольво XC90 совсем не внедорожник и не спорт кар, но по другим не менее важным свойствам он опережает многих конкурентов. В итоге Вольво может дать фору своим японским одноклассникам и серьезно потрепать нервы большой немецкой тройке авто производителей. 


Количество показов: 1741

Возврат к списку

© FOCUS-group