Продажа авто с Авторынка Бызово Новокузнецк 

 
Актуальных объявлений: 2361

Сузуки Витара тест драйв

Сузуки Витара тест драйв

Привет всем! Опять на нашем тесте одна из долгожданных новинок сезона 2015 - Cузуки Витара, впервые показанная в начале года. Но уже за долго до этого события сумевшая привлечь к себе немало внимания автомобилистов. Уровень доверия новинке очень солидный! Но давайте разберемся, как кроссовер проявит себя на бездорожье? Какова внутри новая Vitara? насколько хорош новый автомат и хватает ли силёнок бензиновому 1,6. 

Первое поколение, которое и называлось Витара, появилось на японском рынке в 1989 году и выпускалось в плоть до 1998. Это был небольшой внедорожник на раме с постоянным задним приводом и подключаемой передней осью. И интересно, что дебютировала модель в 3х дверном кузове и тоже с двигателем 1,6. Следующая модернизация, которая пришла на смену в 1998 уже именовалась Гранд Витара. А в 2005 появилось третье поколение, которое так же имело в названии слово "Гранд". Этот автомобиль нам хорошо известен. В прошлом году мы кстати брали его наш тест драйв. Но дни продаж увы сочтены и они заканчиваются уже в 2016 году. Добавлю так же, что в своё время Сузуки Витара и Сузуки Гранд Витара на разных рынках, например в США, были известны совсем под другими именами, например как Шевроле Трекер.

А вот покупателям будет над чем подумать. Смотрите сами, три комплектации и механика или автомат, полный или просто передний привод и в добавок ещё пакеты индивидуализации. Начальная цена Витары начинается чуть меньше чем с 18000$ ее попросят за базовую комплектацию GL с передним приводом и с механикой. Если захотите в этой версии автомат, то придется заплатить примерно 1300$. Средняя комплектация GL+ с моно приводом и уже на автомате стоит 22000$. Если выбираете её же, но с 4WD приводом, то с механикой это будет стоить 22000$ , а вот с автоматом уже 23400$. - это такая же Витара как у нас на тесте. Так же в нашем случае плюсуем допалту за крышу другого цвета это примерно 450$, и пакет "аудор" - это еще 950$. И того получается 24700$. Ну а самая жирная комплектация доступна только с полным приводом и автоматической коробкой передач потянет уже на 26000$. Остается только уточнить что двигатель для новой Витары доступен пока только один. Это бензиновый 1,6 мощностью 117 лошадок. В результате теста, самая низкая точка под днищем оказалась на высоте 15 см. Это стальная защита картера, которая съела 3 см дорожного просвета. 4WD - это электронно управляемая муфта в приводе задней оси. Как такового переднего привода - режима нет, но если выбрать режим auto, то машина будет почти все время ехать на переднем приводе а заднюю ось подключит при пробуксовке передней. Причем как на бездорожье, так и на хорошем дорожном покрытии. Режим Спорт гораздо интересней, реакция на нажатия педали газа реще, а AWD используется в полной мере. Так же на версиях с АКПП автомобиль будет поддерживать высокие обороты. В режиме Snow все происходит с точностью наоборот. Крутящий момент мягко плавает между осями и чуткая хватка системы бортовой стабилизации. 

Сузуки Витара Сузуки Витара 3.jpg Сузуки Витара

Салон

На простоту отделки салона и качества материалов мы обратили внимение еще при нашей первой встрече с этим автомобилем. И До сих пор это ощущение дешевизны осталось. Особенно огорчили карты дверей, которые сделаны из откровенно бюджетного пластика. А ведь это  буквально первое что видит пассажир садясь в авто. Сидеть в салоне комфортно и посадка на высоком уровне. Учитывая то что форма Витары квадратная, места внутри придостаточно. Так что мне с моим ростом 185 см было не сложно найти нужные удобные регулировки водительского сидения. Сами сидушки так же понравились. Все же некоторые элементы декора здорово бодрят салон. Например вполне неплохо смотрятся часы по центру передней панели. Так же оживляют салон декоротивные вставки из пакета индивидуализации. И как изюминка всего этого - семидюймовая сенсорная аудиосистема, которая очень вписывается в торпедо. 

Хоть и выглядит мультимедийка круто, но опций в ней не так уж и много. Камера заднего вида, интеграция со смартфоном, слот под СД карту, радио и возможность чтения музыки с прочих носителей. Но как ни крути - этот набор лучше чем стандартной аудиосистемы, которая идет в базе. Главное меню хорошо продумано, а сенсор срабатывает даже при нажатии в перчатках. Изначально меня напугала регулировка громкости сенсором, но при тестировании она показала себя с хорошей стороны.

Торпедо Витары Мультимедийка 3.jpg 4.jpg 

Ну и если говорить о комплектации испытуемой нами Витары, она средняя, то набор опций мне кажется весьма сбалансирован и для неискушенного водителя вполне достаточен. В самой жирной комплектации есть панорамный люк на крыше, датчики света и дождя, грузовые рейлинги и семнадцатые диски с комбинированной обшивкой сидений. Но  на мой неизбалованный вкус можно ездить и без этих излишеств.

При посадки и высадке задние пассажиры четко ощутят нехватку пространства в дверных проемах. И комфортно сидеть на заднем диване будет только двум взрослым пассажирам. Для сравнения у SX4, с которым они построены на одной платформе, база больше на 10 см, и как следствие больше места у задних пассажиров. О комфортной езде втроем на втором ряду не может быть и речи. Но если очень нужно уехать, то это возможно и втроем. 

Багажник Багажник Витары Банан  Багажник

Багажник Витары

Багажник в Витаре не выдающийся, по тех документации его объем составляет 380 литров. Но в нем есть один жирный плюс - это отсутствие боковых бардачков и нижнего порога. Тоесть класть в него габаритный груз очень удобно. Под фальшполом находится дополнительный отсек, а на сам фальшпол можно уложить спинку заднего дивана и получится почти ровный пол. Если бы фальшпола не было, багажник был бы глубже, и опоявился бы порог. А под ним аккуратно уложены докатка, балонник и домкрат. 

Сузуки Витара двигатель Защита картера  3.jpg 4.jpg

Тест драйв Сузуки Витара 

Как и ожидалось, Витара очень схожа с Сузуки SX4, ведь они созданы на одной платформе. И эту схожесть производитель обозначил еще до премьеры новинки. Силовой 117 сильный агрегат остался тот же, были лишь частично доработана управляющая электроника и уменьшен вес поршней и коленвала. Естественно на в глобальном смысле изменений в динамике не произошло, но небольших улучшений инженеры достигли. Идет Витара отлично и прогнозируемо, единственное - не хватает тяги на низких оборотах.  


Количество показов: 1402

Возврат к списку

© FOCUS-group
Выдача от хорошеньких девочекПерми http://perm.prostitutki.surf/vidacha/, напишите нам и презентуйте себе красавицу, которая материализует для вас всё, что вы надумаете. | Танец живота - это отличная услуга, а воплотят в жизнь всё шаловливые работницы панелиБийска http://biysk.prostitutki.black/tanec-jivota/, так что не гадайте , а неотложно заказывайте вызывающих растлительниц любой комплекции.