Продажа авто с Авторынка Бызово Новокузнецк 

 
Актуальных объявлений: 2358

Ниссан Сентра тест драйв

Ниссан Сентра тест драйв

Лет восемь-десять назад продавался у нас небольшой седан Ниссан Альмера Классик. Он был достаточно сдержан внешне, имел просторный салон и обладал неплохими ездовыми качествами и самое главное предлагался за доступные, конкурентоспособные деньги. Я когдато имел возможность его покупки, но по ряду причин взял Короллу. А в данной статье речь пойдет о Nissan Sentra, который в принципе дальний родственник и они даже пересекались в начале 2000х между собой. Но сейчас Альмера стала заметно меньше и предлагается для рынков стран Востока. В то время как Ниссан Сентра был ориентирован на авторынок Северной Америки. А впервые имя этой модели появилось еще в 1983 году, изначально это Ниссан Санни.

За время выпуска модели, география ее продаж и сильно возрасла и сейчас Сентру собирают в восьми странах мира. Тестовый автомобиль сделан в Ижевске, хорошо это или плохо? - скорее всего плохо. Но мы постараемся беспрестрастно написать вам о этой машине. Предлагается Сентра с бензиновым двигателем 1,6 с механикой или вариатором на выбор и в пяти комплектациях. Наша тестируемая машина имеет самую жирную комплектацию "Текна", двигатель 1,6 (117 л.с.) автоматическая коробка передач. Ее стоимость приблизительно 20,5 тысяч $. За эти деньги вы получаете Сентру в максимальной комплектации + боковые шторки, круиз контроль, кожаные салон, 17е литые колесные диски, ксеноновые фары. Внешне Сентра выглядит элегантно и богато, автомобиль очень напоминает Теану, но по мне так и зад и боковины у Nissan Sentra выглядят изящней и красивей.

Ниссан Сентра кузов Ниссан Сентра кузов Ниссан Сентра кузов

В салоне Сентра не перестала радовать нас. Передняя торпедо своими изящными линиями успокаивает и настраивает на миролюбивый лад. Стильно смотрится вогнутая центральная часть с воздуховодами. Сами материалы тоже хорошо подобраны, например верхняя часть торпедо сделана сплошь из качественного мягкого пластика. И очень важно что салон создан качественно и без видимых косяков: высокое качество подгонки стыков, равномерность и общая аккуратность исполнения.

Инструментарий водителя прост, но видим хорошо и днем и ночью. Подсветка здесь приятная, белая. Экран ботового компьютера не маленький. Никаких графических картинок в нем нет, только цифры и буквы, но читается он отлично. Руль у Сентры тонкий в своем хвате, зато на нем есть клавиши управления мультимедиа. При этом они есть начиная с базовой комплектации. И это очень удобно. Регулировка руля осуществляется как по глубине так и по углу наклона. Сидения удобные за исключение того что не хватает поясничного подпора.

Панель приборов сделана двухуровневой и на первом уровне находится мультимедийная система Ниссан Коннект второго поколения с экраном диагональю 5,8 дюйма, он цветной и сенсерный. На нижнем этаже - кнопочный блок двух зонного климат контроля. Опять же в нем все доступно, понятно и эргономично. На заднем ряду для пассажиров - раздолье раздольное. Колесная база в 2,7 метра вполне стандартна, но места для пассажиров на заднем диване очень много. Из минусов для хочется отметить низкий срез потолка. Я с моим ростом 182 см. сидел и чувствовал волосами потолок.

Ниссан Сентра панель приборов Ниссан Сентра панель приборов Ниссан Сентра панель приборов

Открыть крышку багажника можно несколькими способами. В первую очередь - с кнопки с водительского места, во вторую - с брелока а если вы хотите отпереть ее просто подойдя сзади то у вас должен быть с собой ключ, иначе крышка не откроется не смотря на то что все двери разблокированы. Объем багажника не маленький - 510 литров полезного пространства. Отделан багажник аккуратно а под фальш полом лежит полноценное запасное колесо. Под крышкой есть аккуратная ручка и крышка закрывается легко с одного маха.

Ниссан Сентра багажник Ниссан Сентра багажник Ниссан Сентра багажник

Бензиновый двигатель 1,6 для ниссановских машин не новый, но это и не старый движок. В серию он вошел после 2007 года и мне лично запомнился по таким машинам как Кашкай и Жук. Силовая мощность в 117 лошадей достигается на 6 тысячах оборотах. Для того чтобы ехать активно, мотор надо крутить до 4-5 тысяч, и то получается больше шума чем динамики. Поэтому Nissan Sentra создан для размеренной езды. В целом и двигатель и коробка вариатор нацелены на экономичную езду. Такие коробки не первый год устанавливают на ниссановские автомобили, переключение происходит незаметно. Так же есть спорт режим, но скажу честно я его не использовал. Рулевое управление имеет посредственную информативность и не самое уверенное нулевое положение руля, но пямую удерживает вполне достойно. Подвеска средние бугры и неровности проходит мягко и комфортно, не досаждая пассажирам. И возникает чувство более крупного и дорогого автомобля. Если говорить о том мягкая подвеска у Сентры или жесткая, ту здесь конечно баланс сдвигается в сторону мягкости. По моим наблюдения на сжатие подвеска работает лучше чем на разжим. Мы проверили клиренс и выяснили что под самой нижней точкой - зашитой двигателя честных семнадцать сантиметров дорожного просвета. Шумоизоляция выполнена на твердую четверку. Есть места которые можно было бы доработать, например колесные арки. Касаемо расхода бензина, производителем он заявлен в 8,1 литра на сотню в городском цикле и что самое интересное у нас раз за разом эта цифра получалась меньше. То есть если нет пробок и светофоров то можно добиться расхода 6,5 - 7 литров на сотню.

На Российском рынке наконец то появился седан от Ниссана в самом востребованном классе. И соотношение содержимого и цены в ней действительно приятное. Ценовой обзор конкурентов: Тойота Королла, Кия Церато, Хендай Элантра, Рено Флюенс и Шевроле Круз показывает что ценовое позиционирование у Сентры достаточно удачное, но в то же время есть с кем по соперничать. Итак Сентра несет фундаментальные идеи хорошего и добротного седана, поэтому этот автомобиль своих покупателей точно найдет.


Количество показов: 1152

Возврат к списку

© FOCUS-group
Оценка взноса в уставный капитал ООО