Продажа авто с Авторынка Бызово Новокузнецк 

 
Актуальных объявлений: 2358

Лада Веста тест драйв

Лада Веста тест драйв

Лада Веста - это первый отечественный автомобиль, который будет конкурировать с иномарками, и не с какими-то, а в самом сложном "В" классе, где присутствуют: Хендай Солярис, Кия Рио, Поло Седан. И поэтому мы считаем что внимание к этому автомобилю у нашего русского народа у нас в России будет очень пристальное. И всем вам будет интересно почитать что все-таки собрали и что за автомобиль получился.

Дизайн кузова Весты

Говоря о внешности новинки сразу отметим, что дизайн разрабатывал иностранный приглашенный дизайнер, как и весь концепт лада X-ray. Видны "иксовидные" грани и по бокам новинки и спереди. Вспоминая многие модели Автоваза: десятку, Приору, гранту мы помним что они все мягко говоря не были красивыми. А Весту уже точно можно сравнивать с иномарками, т.к. автомобиль имеет свой четкий стиль. Особенно четко дизайнеры проработали переднюю часть автомобиля. Сзади все так же сделано оригинально и красиво. Фары задние замечательно вписываются, отчасти заходят на крылья.

Что касается размеров автомобиля, то на наш взгляд здесь безусловная конкуренция будет с Кия Рио, Хендай Солярис и Фольцвеген Поло Седан. Из преимуществ Лады Весты - она длиннее, у нее больше клиренс и у нее больше колесная база. Единственное, Поло Седан чуть чуть пошире. Так что по размерам Веста точно превосходит своих конкурентов и это плюс на бумаге.

Лада Веста кузов Лада Веста кузов Лада Веста кузов

Удобная посадка, удобная современная панель приборов, с магнитолой в центре. Руль регулируется как по вылету так и по углу наклона. Но по качеству отделки Веста пока не может конкурировать ни с Поло седаном ни с Солярисом. Сложилось ощущение что материалы такие же по дешевизне как в Приоре. Качество сборки явно храмает, на двери шатается центральная вставка, есть заусенцы в некоторых местах на пластиковых деталях. Приборная панель - неудобная, читать ее неудобно. Все это недостойное качество портит первое впечатление об автомобиле. Мы понимаем, что это фактически первая отечественная разработка не бюджетный авто а конкретно В класс, но если говорить о серьездной конкуренции, производителю нужно обратить внимание на качество сборки.

Магнитола на центре торпедо имеет Блютуз, функцию телефон. Под ней расположены кнопки аварийки, центрального замка и отключения антипробуксовочной системы. А ниже этих кнопок находится блок управления климат контролем. За рычагом КП-робота, находятся кнопки обогрева передних сидений. Очень легкий усилитель руля, но сложилось впечатление что рулевое колесо обо что-то трет. Шумоизоляция в машине плохая, при нажатии газа двигатель слышен так что можно подумать что окна открыты. Т.е. после покупки Весты в ней обязательно нужно делать шумоизоляцию.

Лада Веста кузов Лада Веста салон Лада Веста салон

На задних сидениях места действительно много. При моем росте 192 см, я сам легко сажусь за собой при настройках переднего сидения. И в Весту вполне нормально сзади войдут три взрослых человека. Еще я бы добавил обдув на заднюю часть подлокотника помимо существующего в ногах под передними сидениями. А так на заднем диване вполне комфортно и приятно сидеть. Сидения складываются в почти ровную плоскость со сквозным выходом в багажник. Багажник в Лада Веста просто огромный. Так же под фальшполом есть полноценная запаска. Странно, но несмотря на новый автомобиль, новую платформу нового автомобиля, задние тормоза остались барабанными.

Под капотом хорошо известный нам двигатель 1,6, мощностью 106 лошадок.Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Роботизированная коробка передач и конструктивно автомобиль очень схож с конкурентами. передняя подвеска макферсон, на нижних Л-образных рычагах, сзади полузависимая балка.

Дворники работают шумно. Рулится Веста хорошо. Только робот тупит и включает третью с некоторым торможением. Во время езды складывается впечатление что у машины жесткий и сбалансированный кузов. И от простоты управления получаешь даже некоторое удовольствие. Это чувство меня посетило впервые от управления автомобилем ВАЗ. Не побоюсь сказать, четкость управления одна из лучших в классе. Несмотря на то что шумный двигатель и тупой робот. Тормоза не очень хорошие, педаль не очень информативна. Подвеска достаточно энергоемкая. И хорошая жесткость кузова. Зря производители отказались от дисковых задних тормозов. Естественно я бы предпочел механическую коробку передач, робот можно просто выкинуть.

Лада Веста салон Лада Веста салон Лада Веста салон

Пока можно хвалить только управляемость, настройку амортизаторов, настройку шасси, жесткость кузова. А проблемы с роботом, отделкой салона и шумоизоляцией. Да, в Лада Веста есть над чем работать, но мы ведь все хотим чтобы у нас в России был нормальный и конкурентоспособный автомобиль, сколько бы мы не смеялись над Ладой и Автовазом. Хочется чтобы наш автомобиль конкурировал с мировыми лидерами, пусть даже в В классе. Так что если производитель поработает над вакуумным тормозом, для его четкости, поставит сзади дисковые тормоза. А под капот какой-нибудь Ниссановский двигатель и улучшит качество сборке, то Лада Веста точно обойдет некоторых конкурентов.


Количество показов: 1364

Возврат к списку

© FOCUS-group
Сделали описание секс роликов на сайте РУпорноТУБ.ME в свободном доступе