Продажа авто с Авторынка Бызово Новокузнецк 

 
Актуальных объявлений: 2360

Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan?

Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan?
Как говорится в балладе "Есть Запад а есть Восток и с места они не сойдут..." В этой статье мы как раз столкнем лицом к лицу двух сильнейших представителей, одного с Запада другого с Востока. В нашем сравнительном тесте два средне размерных внедорожника. Toyota RAV4 с двигателем 2,5 литра и двухлитровый Volkswagen Tiguan. Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan? - мы постараемся ответить на этот вопрос.  Их цена в топовой комплектации (без учета дополнительного оборудования) разница в 130 тысяч в Volkswagen Tiguan. Но за опции которые есть в тестовом Volkswagen нужно доплачивать, таким образом разница в цене фактически исчезает, она становится 27 тысяч рублей. В итоге Toyota RAV4  в комплектации Престиж+ и в цвете серо-голубой металлик стоит 1581000, а Tiguan в комплектации Track & Field в серебристом цвете обойдется в 1553500 руб.

Может быть это сравнение может быть несколько странным, так как Тоета RAV4 имея свою 20 летнюю историю давит на Тигуан своим сформировавшимся имиджем, и потом, именно Тоета РАВ4 стал родоначальником кроссоверов. И на его фоне Фольксваген Тигуан выглядит просто ребенком. Но несмотря на то что он появился в 2007 году, он снискал большую популярность у Российского потребителя в он смог в себя впитать фамильные ценности марки Фольксваген. Так что возраст и имидж в этом сравнении не уместен, т.к. спрос на эти автомобили большой.
Тоета РАВ4 и Фольксваген Тигуан 2.jpg
Салон
Сев за руль Тигуана вы понимаете что во всех чертах Узнается Фольксваген. На качестве отделки производители явно не экономили и на оснащении мелких деталей салона тоже. Получился такой некий "офисный дом на колесах" - где все по делу, все на своих местах. Но если хочется буйства красох и интересной архитектуры - то это не про Фольксваген Тигуан. Здесь царит деловая обстановка, формальность, но! с претензией на качество. Это совершенно очевидно. В салоне RAV4 чувствуешь себя комфортней из-за большего пространства, все отделки выполнены в Toyota стиле выпуклая передняя панель, обшивки дверей и вставка под рычагом коробки передач выполнены из псевдокарбона. Пластиковая обшивка салона в РАВ4 не такая мягкая как в Тигуане, но все сделано так же качественно и лаконично.
  1.JPG 2.jpg 
Экстерьер
Достаточно одного взгляда чтобы уяснить что скромность не в ходит в украшения Toyota RAV4. Выпирающие задние фонари, хищно - спортивный передний бампер и фары придают японской машине внешность пусть не самую яркую, безусловно очень запоминающуюся. Фольксваген ревностно следит за тем чтобы все автомобили были выпонены в едином стиле принятом на официальном уровне. Фольксваген Тигуан не исключение, он полностью соответствует корпоративной этике концерна. По этой причине сравнивая дизайн интерьера мы отдаем
предпочтение Toyota RAV4
  1.JPG 1.JPG
Задний диван
Мы же знаем что эти автомобили покупаются людьми у которых есть дети, бабушки, дедушки и дачи! И они должны беспроблено перемещаться вместе с поклажей на этих автомобилях. Поэтому сравним удобство посадки и удобства на галерках этих автомобилей. Фольксваген Тигуан, задний диван стоит высоко и у него очень длинная подушка, ноги не провисают и это вполне приятная особенность. Из  минусов хочется отметить высокий тонель в ногах, поэтому втроем в нем ехать будет не совсем удобно. Эта особенность присуще многим европейцам, в том числе Мерседесам, BMW, Шкодам. И все на заднем сидении так же напоминает офис. Крючки чтобы повешать ожежду, столик чтобы поставить нетбук или фаст фуд. 4 подстаканника + 2 в выдвигающемся подлокотнике. Подытожим: дедушкам и бабушкам, а так же ребенку тут будет комфортно, а троим взрослым людям - нет.
3.jpg1.JPG
Садясь на задний диван Тоеты РАВ4, мы сразу ощутили весомую разницу с Тигуаном. Места там гораздо больше, ноги можно чуть ли не вытянуть. Создается впечатление что ты сидишь в каком-нибудь комфортном бизнесс седане. Кресла отклоняются назад по самолетному и можно фактически лежать. Так же рав4 не имеет большого тоннеля в ногах и следовательно 3м взрослым людям будет весьма комфортно. Нет вентиляционных дефлекторов ни на стойках ни на центральной консоли, нет столиков для задних пассажиров, есть подлокотник в котором имеются 4 подстаканника. Подытожим. Тоета проигрывает по опциям (столик, подстаканники, вентиляционные выходы). Но с превосходством выигрывает по объему, по пространству, по комфорту. 

Багажники
Теперь сравним багажники наших конкурентов. В тигуане багажник значительно меньше чем в рав4 и не вооруженным глазом видно что он шире. По части трансформации Тигуан - чемпион. У него складываются все сидения кроме водительского, есть лючек в заднем диване для лыж. А сам задний диван двигается вперед, назад.

У РАВ4 багажник удобно открывается и закрывается кнопкой, руки остаются чистыми. Однако, нет лючка в заднем диване для лыж. Для того чтобы поместить в багажнике РАВ4 полноценную запаску, подъемную высоту сделали не гуманной. Багажники обоих авто до идеалов не дотягивают, поэтому их позиции равны.
1.JPG  1.JPG

Подвеска
Если раньше RAV4 был скучнее в управляемости, то теперь есть претензии к подвеске, задней в том числе. При езде складывается впечатление что амортизирующие элементы сзади попросту отсутствуют и все кочки машина жует очень резко. При этом данную особенность ходовой части
отмечают нынешние владельцы последнего поколения RAV4, что она жесткая и не комфортная. Что же касается эргономике, то тут вопросов к RAV4 быть не может, здесь все удобно и комфортно. Все видно, все понятно, все доступно, сел в машину как будто домашние тапочки надел.
Единственный минус - не идеальная работа подвески. Все остальное - идеально.

Раньше RAV4 был более женский автомобиль. Современные мужчины жалуются что девушки теряют свою женственность. Все больше и больше пытаются походить на мужчин. Они строят карьеру, зарабатывают деньги и берут лидерские позиции в свои руки. Видимо инженеры новой RAV4 тоже поддались этой тенденции полностью изжив женский ген с конструкции этой модели. RAV4 стал более мужской, более брутальный. 
1.JPG  2.jpg
При обкатке Тигуана, мы поняли что его подвеска в разы превосходит RAV4. Можно сказать, что она просто идеальная. В меру мягкая, нет такой жесткости как в RAV4. Что касается управляемости, то команды на управление рулевым колесом плавные и понятные. И неровности дороги никак не передаются на рулевое колесо. Над кинематикой действительно конструкторы поработали. Рулевое управление выровнено на все 100% машина очень отзывчивая. Так же в Тигуане есть интересное продуманное решение для движения задним ходом. Если громко включена музыка и вы ставите коробку передач в Реверс, задний ход, то музыка приглушается. Чего не было в Toyota RAV4. Так же в Тигуане электронный стояночный тормоз в отличие от механического в Toyota RAV4. Если вы забыли отключить ручной тормоз в Tiguan, то при движении вперед он отключится автоматически. Главная причина установки именно электронного ручного тормоза - кнопки, это освобождение пространства в партерной зоне автомобиля. И упразнения некоторых элементов, которые с точки зрения прогресса стали не лаконичны. Принцип электронного ручного тормоза такой же как в механическом. Минус электронно ручного тормоза в том, что если в аварийной ситуации опытный автовладелец сможет воспользоваться торможением с помощью механического ручного тормоза, то с электронным ручным тормозом это сделать не удастся. В Tiguan все-таки есть уют, который очень подходит для женщин. Но и брутальная внешность этого автомобиля позволяет мужскому полу владеть данным авто.
Tiguan 2.jpg
Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan?
Volkswagen Tiguan - Немецкий характер Фольксваген Тигуан задает ему очень высокую планку и в активе значатся: отличное качество сборки, многообразие модификаций и отменные ходовые качества. 
Toyota RAV4 - Этот автомобиль носитель проверенных надежных японских технологий, у него очень высокая ликвидность. Поэтому безграничная любовь россиян ему обеспечена.
Мы пришли к выводу что это был один из интереснейших сравнительных тестов, поскольку результат был трудно прогнозируемым. В итоге по сумме баллов автомобили оказались примерно равны! 


Количество показов: 2210

Возврат к списку

© FOCUS-group