Продажа авто с Авторынка Бызово Новокузнецк 

 
Актуальных объявлений: 2358

Отзыв об автомобиле Suzuki SX4 2014 года

X

Пожаловаться на объявление

Выберете причину
Подробности

Просмотр объявления №64807, количество просмотров 1585
Опубликовано: 19.10.2015

Продажа Suzuki SX4 2014 года  в городе 24
Продажа Suzuki SX4 2014 года  в городе 24 Продажа Suzuki SX4 2014 года  в городе 24 Продажа Suzuki SX4 2014 года  в городе 24
2014
Год выпуска
Объем двигателя, см.куб.
3000
Пробег
Механическая
КПП
Левый
Руль
Привод
Бензин
Топливо
Бензин инжектор
Тип двигателя
Тип кузова
Мощность, л.с.
Комплектация
Автоотзыв

Два месяца назад взял новый Сузуки SX4. Сначало в машине все нравилось. А до нее я ездил на обычной SX4. Если сравнивать с прошлой моделью то машина отличается кардинально. Движок вроде как абсолютно такой же но мощность на шесть лошадок поболее и динамика впринципе весьма сносная. (Хотя многие владельцы утверждали обратное). Я считаю что на этом автомобиле просто нужно уметь рулить, а именно от того что жмешь тапку в пол он не особо едет и тем более не рвет из под себя а только ревет. А стрелка спидометра набирает километры все равно неспеша. На new Suzuki SX4 выжимать обороты нужно внатяг, при такой манере набирает скорость не уступая Skoda Octavia например. Если с моей бывшей классической SX4 сравнить, то при почти той же динамике двигается кузов мягче и стабильнее. Тоесть езда на прошлой SX4 похожа на Ниву. Внутри места вполне достаточно, передняя панель сделана достойно, объем багажника так же внушительный. Расход на сотню так вообще обрадовал от шести до семи литров в цикле город-трасса по бортовому компьютеру (несмотря на вариатор). На этом пожалуй все положительные качества заканчиваются и далее расскажу о плохом.

Я думаю венграм за такую сборку нужно руки по локоть оторвать. Есть смачный скрип под передней панелью, причем скрипит как 40 летняя дверь не смазанная. Когда на нулевое техобслуживание приехал с пробегом в 2 тысячи, сервиснику так и так все объяснил. Он не задумываясь говорит что это защита картера снизу шкрябает, мол все исправим. Уехал из сервиса, звук как был так и остался. И до сих пор езжу и не могу понять что там скрипит. Наверняка там где надо было смазать сборщики из солнечной венгрии этого не сделали. Само рулевое колесо расположено явно не ровно, когда идешь по ровной трассе километров 50-60 в час, он повернут немного влево. Вроде бы не самая большая проблема но все равно как то неприятно! И еще такой трабл, когда на скорости идешь и скидываешь газ, то обороты все-равно остаются большими, а именно 1300, 1400, 1600 и уменьшаются лишь со сбавлением скорости машины. А когда происходит полная остановка, обороты падают до холостых. Даже если с горки едешь накатом то все равно как я выше писал, обороты держатся большими вплоть до 2 тысяч. Я не знаю то ли это заложенный такой момент конструкторами, но как мне кажется это глюк блока управления движком. Все эти досадные минусы я обнаружил всего за два месяца езды, интересно что же дальше будет. В данный момент я конечно огорчен, скидывать ее я не буду, ибо потеряю очень сильно в деньгах, но хочу сказать что заявленному качеству она не соответствует точно. И моим товарищам я такую же явно не посоветую. Вот такой плачевный мой отзыв.

Игорь
Имя
Кемерово
Город
Комментарии:
Нет комментариев

Добавить комментарий:
Ваше имя

Комментарий
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

© FOCUS-group