Продажа авто с Авторынка Бызово Новокузнецк 

 
Актуальных объявлений: 2358

Отзыв об автомобиле Toyota RAV4 2004 года

X

Пожаловаться на объявление

Выберете причину
Подробности

Просмотр объявления №63512, количество просмотров 6944
Опубликовано: 29.09.2015

Продажа Toyota RAV4 2004 года  в городе 24
Продажа Toyota RAV4 2004 года  в городе 24 Продажа Toyota RAV4 2004 года  в городе 24
2004
Год выпуска
Объем двигателя, см.куб.
Пробег
Механическая
КПП
Левый
Руль
Привод
Бензин
Топливо
Бензин инжектор
Тип двигателя
Тип кузова
150
Мощность, л.с.
Комплектация
Автоотзыв

Все доброго дня! Почитал немного отзывов и решил свой написать. Фактически это мой первый опыт расхваливания машины. Невзирая на то что я не так много лет за рулем, успел поездить на различных авто. По долгу эксплуатировал лада 14, ваз 10ка, шевроле лачетти и RAV 4. В вообще ездил на многих тойотах, кроме крузаков и даже на лексусе RX. Так же бывал за баранкой ауди и мицубиши. Но ладно хватит об этом, теперь расскажу про равчика.

Хотел я конечно побольше дорожный просвет и полный привод, так как дороги у нас в Юрге не очень хорошие, а в иной раз бывает вообще лажа. Ну и естественно смотрел только на японцев, так как по надежности им нет равных и в соотношении цена/качество это самые лучшие машины. Пришлось пару недель поездить по автодилерам поглазеть по трейдинам и пр. Нечаянно наткнулся на свой будущий равчик и цвет мне впринципе приглянулся, вот я его и взял.

Отличная коробка передач на трассе до 140 км все обгоны делаю без напряга вообще. Мой рост метр 85, впринципе при самой дальней позиции кресла места хватает, был бы я 190 или 195 ростом, то конечно было бы уже тесно. Но мне комфортно, руль - отличный, все кнопки управления, все сделано для людей, как надо. Минус это качество звука музыке, я в принципе не очень придирчивый к этому, но все равно при увеличении громкости звук становится не качественным, приходится слушать на малой или средней громкости.

Пластик на консоли выглядит эргономично, ничто нигде не свистит ни скрипит, вообще никаких посторонних шумов. Климат контроль отлично работает хоть в мороз хоть в жару, никаких проблем с температурами выявлено не было. Зимой в -25 через минут 5-7 печка начинает дуть теплом. Задним пассажирам сидеть не очень комфортно, особенно с длинными коленками, но по сравнению с русскими приорами и грантами естественно футбольное поле. Вообще салон конструктор очень практичный и удобный для перевоза крупногабаритных грузов, например мешков с чем нибудь или холодильника. Задние сидения за 1 минуту можно разобрать и вытащить с салона. Т.е. если у вас есть дача или вы ездите на кемпинг, рыбалки, охоты - то этот полно приводный кроссовер просто создан для вас. Я сам частенько в Алтай на охоту с друзъями гоняю да в Горный Алтай отдохнуть, так в RAV4 отлично входит и водка и утки. В багажнике есть ниши-карманы в пластике, в них можно сложить инструменты, аптечку и др важные в дороге вещи. Шумоизоляция в машине не высшая, но на весьма достойном уровне. Двигатель слышен, но это ведь вам не лексус. Вообще я не ошибся в выборе машины и ниразу не пожалел о его приобретении.

Движок очень экономичный и резвый, 150 лошадок всего а дует машина как надо. Никаких поломок за 50 тысяч пробега не было, только заменил передние колодки, ну и масла - фильтра по регламенту. Бензина расходует мой равчик не больше чем какая нибудь лада. По трассе - 7, по городу от 10 до 12, смотря как дуть. (показания штатного бортового компа). Хорошая тяга начинается после отметки 2,5 тысяч оборотов, и уверенно тащит на любой передаче. Динамика разгона приличная, по межгороду хожу на скорости 140-160.

Так же нравится что привод полный и честный - постоянный с меж осевым диференциалом. Очень уверенно идет зимой по снегу и льду. В повороты лучше не входить на больших скоростях, т.к. база не длинная и центр тяжести высоко, машина склонна к заносу и опрокидыванию. Очень выручает система бортовой стабилизации на мокрой грязи или по льду. Только машину начинает уводить, она словно по рывку сама встает обратно на путь. Подвеска в меру мягкая и по тойотовски сьедает все изъяны дороги. Раскачки нет, при вывешиваниях, кузов держится молодцом, все двери включая пятую открываются и закрываются одним пальцем. На скорости ямы глотает отлично, но я езжу аккуратно (по моему мнению) и крупные выбоины и ямы стараюсь объезжать.

Цены на запчасти просто смешные, в некоторых случаях оригиналы стоят по цене запчастей ВАЗ, а дубликаты еще дешевле. Вообщем это отличный шустрый и практичный автомобиль, который разует своей практичностью и определенным камфортом. Всем советую брать Toyota RAV4.

Имя
Кемерово
Город
Комментарии:
Нет комментариев

Добавить комментарий:
Ваше имя

Комментарий
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

© FOCUS-group